МОУ-СОШ c. Большая Екатериновка
с. Большая Екатериновка Аткарского района Саратовской области
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БОЛЬШАЯ ЕКАТЕРИНОВКА АТКАРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    МОУ-СОШ села Большая Екатериновка Аткарского района Саратовской области

    Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа села Боьшая Екатериновка Аткарского района Саратовской области основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

    История школы

    МОУ-СОШ села Большая Екатериновка основана в 1979 году. Школа находится в центре села рядом с историческим зданием храмом Георгия Победоносца. При школе есть приусадебный участок

    В 2009 году в школе открывается структурное подразделение детский сад "Ромашка". в 2010 году строится детская игровая площадка для воспитанников детского сада.

    В 26.05. 2022 года к школе присоединяется филиал в селе Умет Аткарского района и структурное подразделение "Солнышко" в селе Умет Аткарского района

    Образование и формы обучения

    В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.
    В МОУ-СОШ села Большая Екатериновка реализуется очная дневная форма обучения.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.

    Цель:

    1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства. 

    2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.  

    3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. 

    Задачи: 

    •            Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода. 

    •            Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, 

    • Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;

    •Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

    •Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie